Jivosite - удобный инструмент для увеличения продаж

Еще 5 лет назад встретить онлайн-консультанта можно было чаще всего в сервисах техподдержки, а сейчас каждый третий сайт использует этот инструмент независимо от сферы бизнеса. Задачи чата остались прежними - помочь пользователю сориентироваться на интернет-ресурсе и ответить на вопросы о товарах. Кроме этого онлайн-консультирование стало мощным инструментом продаж. 

Как продать в чате?

Путь пользователя по сайту или интернет-магазину очень длинный, люди крайне редко покупают или заказывают услуги после первого посещения. Потенциальный клиент может уйти с вашего сайта и забыть о нем, может оставить открытую вкладку или создать закладку, подумать, вернуться к вам позже, и даже после этого не купить. Повлиять на такое поведение сложно, не находясь с человеком рядом. Онлайн-консультант позволяет подобраться к посетителю максимально близко и проработать все его возражения.

Окно чата Живосайт

Приветственное окно онлайн-консультанта

Пригласите пользователя к диалогу и предложите помощь - с помощью чата Jivosite вы сможете задать разные приветствия в зависимости от того, на какой странице сайта находится посетитель. К примеру, задайте приветствие с предложением помочь с выбором туфель для пользователей, посетивших разделы “Туфли на каблуке”, “Туфли на плоской подошве”. Подобные сообщения покажут вашу заинтересованность и привлекут больше внимания, чем стандартное “Чем я могу помочь?”

Вспоминайте клиента. Всегда приятно, когда официанты в кафе вас помнят и предлагают сразу принести любимые блюда, или когда парикмахер спрашивает “Как обычно?” прежде чем сделать стрижку. С помощью консультанта на сайте вы сможете вести диалог с вернувшимся клиентом, видя историю его вопросов или заказов - это очень удобно для совершения дополнительных продаж. А еще в Jivosite можно назначить ответственного оператора, чтобы с вернувшимися клиентами общались те же сотрудники, что в первый раз!

Узнавайте о клиентах до начала разговора. Чат в Jivosite показывает, из какого города, с какой страницы и по какому каналу пришел посетитель. Это дает вам возможность корректно проконсультировать пользователя и быстрее предложить оптимальное решение его вопроса.

Интерфейс Живосайта

Интерфейс приложения Jivosite

Оставайтесь на связи всегда и везде. Если менеджеры в разъездах или командировках, они могут принимать чаты от клиентов в бесплатном мобильном приложении для iOS или Android. Чтобы не получать уведомления, когда сотрудник не работает или отсутствует на месте, можно установить время работы. После окончания рабочего дня все сообщения будут поступать в офлайн или другим активным сотрудникам.

Как начать пользоваться онлайн-консультантом

Установка чата на сайт не отнимет много времени - для внедрения достаточно разместить на страницы готовый код. Все функции по настройке чатов и статистика доступны в приложении для ПК.

Команда Jivosite предлагает бесплатный доступ ко всем функциям сервиса на 14 дней, по истечении которых программой можно будет пользоваться с бесплатной лицензией неограниченное количество времени. В зависимости от потребностей бизнеса вы можете подключить один из платных тарифов по выгодной стоимости.

За несколько лет развития сервис превратился в комплекс инструментов, помогающий не только консультировать посетителей, но и собирать базы клиентов и данные для маркетологов.

Возврат к списку