Аудит и аналитика вашего сайта


Проведем анализ вашего сайта или интернет-магазина, диагностируем ошибки и расскажем, почему вы теряете трафик. Вы получите необходимые рекомендации по исправлению ошибок, что позволит улучшить выдачу сайта в поисковых системах и привлечь больше клиентов. Поможем внедрить доработки и подключить системы аналитики.

Технический
аудит

Технический аудит — выявление программных и технических неполадок, влияющих на работу сайта.

Аудит
юзабилити

Анализ внешней части сайта, поведения пользователей, карты кликов. Дадим рекомендации по расположению основных элементов и контента.

SEO-
аудит

Комплексная оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах.

Маркетинговый аудит

Оценка привлекательности сайта, оценка эффективности системы маркетинга на сайте, поведения пользователей.

Наши компетенции

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

Хотите получить консультацию специалиста?

Зачем необходимо проводить аудит сайта?


Выявление ошибок

Аудит поможет выявить ошибки, мешающие продвижению сайта. Как правило, такие ошибки незаметны, но они всегда влияют на позиции.

Рост позиции сайта

Мы дадим рекомендации по улучшению факторов ранжирования, которые помогут увеличить позиции сайта в поисковой выдаче.

Проверка подрядчика

Вы платите деньги за продвижение, но не понимаете, за что. Или сомневаетесь в текущем подрядчике и хотите проверить его работу.

Увеличение конверсии сайта

Выполненные доработки на основе аудита гарантируют улучшение сайта, рост конверсии, лояльность целевой аудитории.

Повышение отдачи от рекламы

Проверка качества посадочных страниц. Выявление технических ошибок, которые увеличивают время отображения страниц.

Рост количества клиентов

Технически корректные сайты стоят в поисковой выдаче выше сайтов с ошибками. У них всегда больше шансов получить клиентов.

Закажите продвижение вашего сайта в нашей компании


Успешность продаж напрямую зависит от эффективности вашего сайта. Поисковая оптимизация играет немаловажную роль в привлечении потенциальных клиентов. Она заключается в устранении технических ошибок, подготовку качественного и полезного контента, улучшении удобства сайта и повышении конверсии.

Количество сайтов неуклонно растет, некоторые порталы устаревают, поэтому и поисковые алгоритмы не стоят на месте, стараясь очистить выдачу от неактуальной информации.

Алгоритм ранжирования с каждым годом совершенствуется и к сайту выдвигаются все большие требования. Раньше чтобы продвинуть сайт в ТОП-10 достаточно было разместить тексты, напичканные ключевыми словами и закупить ссылки, но сейчас все эти методы не работают. Факторы поискового ранжирования часто меняются, и делается это для того, чтобы выдача содержала в себе только актуальные, проверенные и полезные сайты, удовлетворяющие запросам клиента. Работать только с одним из факторов – большая ошибка. Вот почему SEO-оптимизация – это целый комплекс мер, направленный на продвижение вашего интернет-ресурса.