Настройка и ведение контекстной рекламы


Контекстная реклама является одним из самых эффективным способом привлечения качественного трафика на ваш сайт. Принцип ее заключается в том, что пользователь вводит в строку интересующий его запрос, и если ключевая фраза совпадает с вашим объявлением, в ответ на ключевой запрос видит ваше объявление. Такая реклама показывается только целевой аудитории. Правильная настройка и ведение контекстной рекламы позволяет значительно сэкономить бюджет за счет снижения нецелевых кликов, и увеличить поток качественных клиентов при том же бюджете. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты по профессиональной настройке и сопровождению вашей рекламной кампании.

Высокий
результат

Экономим бюджет клиентов до 50%, за счет правильной настройки кампаний.

Работаем
по договору

Заключаем договор, прописываем все нюансы сотрудничества.

Регулярная
отчетность

Каждый месяц отправляем отчет с показателями рекламной кампании.

Индивидуальный
подход

Вникаем в бизнес клиента, ищем индивидуальные решения.

Преимущества контекстной рекламы


Универсальность

Контекстная реклама позволяет рекламироваь информацию практически о любых видах товаров и услуг.

Эффективность

Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке.

Оплата за результат

Вы платите только за клик, когда потенциальные покупатели переходят на ваш сайт.

Гибкость

В любой момент можно изменить тест объявления, ссылку, изображение.

Охват целевой аудитории

К рекламной кампании можно подключить большое количество ключевых слов, собрать данные о посетителях сайта и нацелить рекламу только на заинтересованные группы пользователей.

Статистика

В рекламном кабинете вы сможете построить отчеты по различным параметрам.

Хотите получить консультацию специалиста?

Как происходит запуск рекламной кампании?

Процесс настройки и ведения рекламной кампании состоит из нескольких этапов.


Подготовительный этап

- Специалист знакомится с сайтом, с деятельностью заказчика, с продукцией
- Анализирует конкурентов, определяет целевую аудиторию
- Уточняет у заказчика необходимую информацию
- Составляет семантическое ядро

Создание рекламной кампании

- Регистрируем аккаунт в системе контекстной рекламы
- Настраиваем параметры рекламной кампании
- Составляем список посадочных страниц для объявлений
- Создаем тексты объявлений с учетом всех возможностей рекламной системы
- Подключаем систему аналитики, при необходимости устанавливаем новый счетчик и настраиваем цели

Управление рекламной кампанией

- Регулярно добавляем минус-слова.
- Устанавливаем ставки с учетом попадания на нужные позиции
- С помощью программного обеспечения каждые 5 минут обновляем ставки
- Корректируем тексты объявлений и заголовки при необходимости
- Следим за расходом средств и выставляем счета
- Решаем все вопросы со службой модерации Яндекса

Аналитика и отчетность

- Измеряем эффективность рекламной кампании
- Готовим ежемесячный отчет с ключевыми данными о рекламной кампании
- Даем рекомендации по увеличению эффективности

Наши сертификаты

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

Закажите продвижение вашего сайта в нашей компании


Успешность продаж напрямую зависит от эффективности вашего сайта. Поисковая оптимизация играет немаловажную роль в привлечении потенциальных клиентов. Она заключается в устранении технических ошибок, подготовку качественного и полезного контента, улучшения удобства сайта и повышении конверсии.

Количество сайтов неуклонно растет, некоторые порталы устаревают, поэтому и поисковые алгоритмы не стоят на месте, стараясь очистить выдачу от неактуальной информации.

Алгоритм ранжирования с каждым годом совершенствуется и к сайту выдвигаются все большие требования. Раньше чтобы продвинуть сайт в ТОП-10 достаточно было разместить тексты, напичканные ключевыми словами и закупить ссылки, но сейчас все эти методы не работают. Факторы поискового ранжирования часто меняются, и делается это для того, чтобы выдача содержала в себе только актуальные, проверенные и полезные сайты, удовлетворяющие запросам клиента. Работать только с одним из факторов – большая ошибка. Вот почему SEO-оптимизация – это целый комплекс мер, направленный на продвижение вашего интернет-ресурса.