Эффективная контекстная реклама
Индивидуальная стратегия для вашей ниши
Работаем официально по договору
Оптимизация расходов
Рост ваших продаж

Агентство контекстной рекламы

Закажите контекстную рекламу для привлечения новых клиентов.

Контекстная реклама является одним из самых эффективным способом привлечения качественного трафика на ваш сайт. Принцип ее заключается в том, что пользователь вводит интересующий его запрос и если ключевая фраза совпадает с вашим объявлением, в ответ на ключевой запрос видит ваше объявление. Таким образом реклама показывается только целевой аудитории.

Правильная настройка и ведение контекстной рекламы позволяет значительно сэкономить бюджет, за счет снижения не целевых кликов и увеличить поток качественных клиентов при том же бюджете.

Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты по профессиональной настройке и сопровождению вашей рекламной кампании.

Описание услуги

Преимущества контекстной рекламы

Быстро увеличивает подажи
Ваши клиенты увидят рекламу уже через 3 дня после оформления заказа
Охват целевой аудитории
Вашу рекламу увидит аудитория заинтересованная в товаре или услуге
Низкий минимальный бюджет
Работаем с минимальным бюджетом на один канал от 20000 рублей

Интернет-агентство IT-Delta занимается профессиональной настройкой и ведением контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Контекстная реклама - один из основных инструментов интернет-маркетинга. Представляет собой тематический рекламный блок, который виден только заинтересованным в данной услуге/товаре пользователям. Показ вашего объявления осуществляется в соответствии с содержанием интернет-страницы, а выдача в поисковике формируется на основе запросов самих пользователей.

Виды контекстной рекламы

Поисковая
При введении пользователем ключевого запроса ваши объявления отображаются на странице поисковика.
Тематическая
Отображаются на схожих по тематике ресурсах: новостных порталах, блогах, интернет-журналах.
Медийная
Представляет собой графический рекламный блок, который размещается в поисковике или на подходящих по тематике сайтах.
Таргетированная
Объявления, созданные для определённой целевой аудитории

Как происходит запуск рекламной кампании?

Процесс настройки и ведения рекламной кампании состоит из нескольких этапов.
Подготовительный этап
  • Специалист знакомится с сайтом, с деятельностью заказчика, с продукцией
  • Анализирует конкурентов, определяем целевую аудиторию
  • Уточняем у заказчика необходимую информацию
  • Составляем семантическое ядро
Создание рекламной кампании
  • Регистрируем аккаунт в системе контекстной рекламы
  • Настраиваем параметры рекламной кампании
  • Составляем список посадочных страниц для объявлений
  • Создаем тексты объявлений с учетом всех возможностей рекламной системы
  • Подключаем систему аналитики, при необходимости устанавливаем новый счётчик и настраиваем цели
Управление рекламной кампанией
  • Регулярно добавляем минус-слова (слова, по которым не должны показываться рекламные объявления), анализируя фразы, по которым переходили на сайт.
  • Устанавливаем ставки с учетом попадания на нужные позиции
  • С помощью программного обеспечения, каждые 5 минут обновляем ставки
  • Корректируем тексты объявлений, заголовков при необходимости
  • Следим за расходом средств и своевременно выставляем счета
  • Решаем все вопросы со службой модерации Яндекса при проверке объявлений на соответствие требованиям
Аналитика и отчетность
  • Измеряем эффективность рекламной кампании
  • Готовим ежемесячный отчет с ключевыми данными о рекламной кампании

Сертификаты наших специалистов

У вас уже есть реклама в Яндексе или Google?

Закажите аудит вашей рекламной кампании!
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Частые ошибки при неправильной настройке рекламной кампании

Некэффективный расход
Не настроены минус слова, бюджет расходуется на не эффетивные запросы
Высокая цена за клик
Реклама идет по ВЧ запросам, установлены слишком высокие ставки за клик
Не настроены ограничения
Месячный рекламный бюджет слишком быстро расходуется, не установлены дневные ограничения
Неверная геопозиция
Не установлен или установлен неправильно регион показов рекламных объявлений
Реклама на поиске и РСЯ не разделена
Реклама на поиске и РСЯ идет в рамках одной рекламной кампании
Неиспользуются все возможности
Рекламые объявления не проработаны и не используются все возможности

Правильное управление контекстной рекламой

Регулярное ведение кампании позволяет окупить затраты на настройку и показ рекламных объявлений. Ежедневный контроль бюджета, пополнение базы минус-слов, корректировка ставок – все это позволит вам в конце концов за те же деньги привлекать намного больше посетителей из контекста.

Что такое управление рекламной кампанией:

Что бы рекламная кампания корректно работала и приносила прибыль, ее необходимо регулярно обновлять, появляются новые конкуренты, повышаются ставки, на рынке появляются новые предложения, поэтому нужно менять тексты объявлений. У рекламных систем появляются новые возможности, и объявления нужно оперативно приводить в соответствие, а так же:

  • анализ статистики кликов для улучшения качества объявлений;
  • управление ставками;
  • управление бюджетом;
  • добавление минус-слов для отсеивания нецелевых запросов;
  • отключение ключевых запросов с низким CTR, поиск и добавление новых запросов;
  • при необходимости изменение текстов объявлений и создание новых объявлений.
+7 (499) 404-27-10
Позвоните нам