Проект - Разработка личного кабинета для B2B клиентов
Elec-mart – дистрибьюторская компания, являющаяся одним из звеньев во всемирной системе сбыта комьютерной продукции от производителя до конечного потребителя.
- Клиент
- Elec-mart
- Год
- 2024
- Услуги
- Разработка ЛК
Описание проекта
Проблемы клиента:
- Значительно увеличилось количество заказов, а компания принмала закзаы с помощью старого сайта с минимальным набором функций, обработка заказов занимала много времени;
- Заказы оформлялись вручную и заносились в систему, разработанную 15 лет назад. На работу с каждым заказом тратилось много времени и некоторые из них терялись, а значит, терялись клиенты и прибыль.
- Документации не было «под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Уровень сервиса находился на низком уровне.
- Сотрудники уставали из-за больших объемов монотонной работы, совершали ошибки,
Компании сложно расти и масштабировать бизнес. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.
Задачи:
- Разработка нового В2В кабинета;
- Интеграция с индивидуальным решением на базе 1С:Предприятие.
Решение
-
С помощью разработки B2B кабинета повысить уровень самообслуживания для клиентов.
-
Настроить автоматический обмен данными с внутренней системой учета компании (на базе 1С:Предприятие).
Кроме этого были выделены следующие цели проекта:
-
быстрый запуск площадки;
-
удобство пользования сайтом, простота, минимализм;
высокое быстродействие кабинета;
-
быстрый доступ к заказу и его состоянию;
-
настройка индивидуальных цен для каждого клиента.
-
интеграция B2B кабинета с системой 1С:Предприятие, автоматическая загрузка информации о товарах, остатках, ценах, скидках, заказах.
-
отображение финансовой информации для клиента.
Работы
Пользовательский интерфейс и общие элементы
-
Вход в систему;
-
регистрация пользователя;
-
страница восстановления пароля;
-
программирование функционала аутентификации пользователей с помощью мобильного телефона и СМС;
-
общие элементы страниц (главное меню, шапка, подвал);
-
создание и развертывание статических страниц системы (Правила использования, Политика конфиденциальности, Страница дилера);
-
создание страниц «Новости»«Акции»;
-
программирование функционала страницы «Прайс-лист».
Личный кабинет и управление пользователями
-
Страница «Профиль пользователя»;
-
страница «Контактные лица» - список сотрудников Партнера имеющих различные права доступа к системе;
-
страница «Юридические лица» - список юридических лиц Партнера;
Каталог товаров
- Список товаров, категории, фильтры по различным критериям;
- карточка товара;
- остатки товаров по складам
- индивидуальные цены для клиентов;
- скидки, акции, новинки;
- запрос индивидуальных скидок, коммуникация с менеджером, утверждение скидки.
- страница «Сравнение товаров»;
- страница «Избранное».
Корзина и оформление заказа
- Добавление товаров в корзину;
- оформление заказа;
- варианты оплаты (счет на оплату, банковская карта);
- варианты доставки (самовывоз, доставка силами продавца);
- различные варианты скидок.
Финансы и договоры
-
Страница «Список договоров»;
-
Страница «Платежи»;
-
Страница «Баланс»;
-
Программирование функционала страниц раздела «Финансы».
Интеграция B2B кабинета с системой 1С:Предприятие
- Разработка библиотеки классов php для работы с backend API на базе 1С, предоставленного Заказчиком;
- загрузка каталога товаров из 1С;
- выгрузка заказов в 1С;
- автоматическая загрузка информации об остатках, ценах, скидках и прочее;
- загрузка из 1С финансовых показателей клиента (обороты за различные периоды, дебиторская/кредиторская задолженность, пороговые значения оборота для получения нового уровня скидки и пр.)
Результат
Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов. Автоматизировали многие рутинные процессы.
Клиенты используют удобную, современную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.
Технологии
- Frontend (React.js)
- Backend (Laravel)
- Docker
- 1C:Управление торговлей
- Git
- MySQL