Проект - Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта
Аванта - торговая организация, занимающаяся продажей сантехники и инженерных систем.
- Клиент
- Аванта
- Год
- 2024
- Услуги
- Разработка ЛК
Описание проекта
Проблемы клиента:
Старый сайт имеет стандартный функционал интернет-магазина, которого не хватает для автоматизации многих процессов в работе с клиентами.
Цели:
- Увеличить продажи товаров компании для b2b и b2c клиентов
- Поиск новых клиентов через продвижение сайта
- Автоматизация продаж b2b клиентам за счет создания личных кабинетов с персональными условиями (отсрочка, цена, сроки доставки)
- Усилить имидж компании и узнаваемость
- Увеличить географию продаж
Важно для заказчика:
- Реализовать выгрузку документов из 1С
- Настроить обмен договорами между В2В кабинетом и 1С клиента
- Настроить работу со складами при оформлении заказа
- Настроить выделенный тип цен
Решение
Исходя из экспертной оценки и из индивидуальных требований заказчика было решено:
- Внедрить В2В кабинет
- Провести интеграцию В2В кабинета с системой 1С
Работы
Подготовительные работы
-
Создание поддомена для личного кабинета
-
Выгрузка цен на сторону сайта.
-
Настройка выгрузки остатков.
Интеграция с 1С -
Интеграция сайта с системой 1С:Предприятие «Управление торговлей»
-
Настройка передачи номенклатуры из 1С на сторону сайта.
Настройка иерархии категорий каталога на стороне сайта, которая может отличаться от иерархии, созданной в 1С.
-
Выгрузка свойств товаров из 1С, настройка их отображения и фильтрации по ним на стороне сайта.
-
Настройка загрузки заказов с сайта в 1С.
-
Получение информации о размере скидки для клиента из 1С заказчика (Размер скидки на товары)
-
Получение информации о дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Дебиторская задолженность)
-
Получение информации о лимите дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Лимит дебиторской задолженности)
Создание и настройка пользовательских аккаунтов
- Программирование регистрации пользователя (добавления выбора физического лица)
- Сгенерировать логин и пароль для каждого пользователя сайта, отправить на эл. почту письмо из 1С
- Настройка создания пользователем новых юридических лиц внутри своего профиля - самостоятельно
- Оформление заказа: программирование переключения пользователя между различными профилями нашего Заказчика
Обновление и улучшение функционала сайта
- Обновление PHP сайта avanta.online
- Исправление ошибок после обновления
- Верстка и программирование блока «Новинки»
- Верстка и программирование блока «Распродажа»
- Верстка и программирование раздела «Оффлайн заказы»
Настройка каталога и ценовой политики
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку товара
- Для каталога: дополнительно создание 4-х складов и корректное списание определенного товара с этих складов
- Для физлиц устанавливается розничная цена товаров
- Для ИП и юрлиц устанавливается оптовая цена товаров
Управление заказами и их статусами
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в раздел "Заказы" и "Шаблоны заказов"
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку заказа и в табы для заказа
- При изменении статуса заказа на "Оплачен (К отгрузке)" пользователю поступает уведомление на эл. почту
Завершающие работы и запуск проекта
-
Обновление информации по личному менеджеру из 1С заказчика
-
Подключение функционального блока "Организация и Сотрудники"
-
Подключение модуля для расчета кэшбека, его настройка
Оформление заказа: программирование доставки
-
Настройка корректной работы для заделов "Список КП" и "Запрос КП"
-
Настройка отправки и получения обращения для раздела "Список обращений"
Результат
Компания аванта получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.
Технологии
- 1С-Битрикс
- 1С: Управление торговлей
- Git
- MySQL