Проект - Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта
Аванта - торговая организация, занимающаяся продажей сантехники и инженерных систем.
- Клиент
- Аванта
- Год
- 2024
- Услуги
- Разработка ЛК
%25201(2).jpg%3Falt%3Dmedia%26token%3Df45e6afc-eabe-45f5-a742-8630d12fb715&w=3840&q=90)
Описание проекта
Проблемы клиента:
Старый сайт имеет стандартный функционал интернет-магазина, которого не хватает для автоматизации многих процессов в работе с клиентами.
Цели:
- Увеличить продажи товаров компании для b2b и b2c клиентов;
- Поиск новых клиентов через продвижение сайта;
- Автоматизация продаж b2b клиентам за счет создания личных кабинетов с персональными условиями (отсрочка, цена, сроки доставки);
- Усилить имидж компании и узнаваемость;
- Увеличить географию продаж.
Важно для заказчика:
- Реализовать выгрузку документов из 1С;
- Настроить обмен договорами между В2В кабинетом и 1С клиента;
- Настроить работу со складами при оформлении заказа;
- Настроить выделенный тип цен.
Решение
Исходя из экспертной оценки и из индивидуальных требований заказчика было решено:
- Внедрить В2В кабинет;
- Провести интеграцию В2В кабинета с системой 1С.
Работы
Подготовительные работы
-
Создание поддомена для личного кабинета;
-
Выгрузка цен на сторону сайта;
-
Настройка выгрузки остатков.
Интеграция с 1С
-
Интеграция сайта с системой 1С:Предприятие «Управление торговлей»;
-
Настройка передачи номенклатуры из 1С на сторону сайта;
-
Настройка иерархии категорий каталога на стороне сайта, которая может отличаться от иерархии, созданной в 1С;
-
Выгрузка свойств товаров из 1С, настройка их отображения и фильтрации по ним на стороне сайта;
-
Настройка загрузки заказов с сайта в 1С;
-
Получение информации о размере скидки для клиента из 1С заказчика (Размер скидки на товары);
-
Получение информации о дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Дебиторская задолженность);
-
Получение информации о лимите дебиторской задолженности для клиента из 1С заказчика (Лимит дебиторской задолженности).

Создание и настройка пользовательских аккаунтов
- Программирование регистрации пользователя (добавления выбора физического лица);
- Сгенерировать логин и пароль для каждого пользователя сайта, отправить на эл. почту письмо из 1С;
- Настройка создания пользователем новых юридических лиц внутри своего профиля - самостоятельно;
- Оформление заказа: программирование переключения пользователя между различными профилями нашего Заказчика.

Обновление и улучшение функционала сайта
- Обновление PHP сайта avanta.online;
- Исправление ошибок после обновления;
- Верстка и программирование блока «Новинки»;
- Верстка и программирование блока «Распродажа»;
- Верстка и программирование раздела «Оффлайн заказы».
Настройка каталога и ценовой политики
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку товара;
- Для каталога: дополнительно создание 4-х складов и корректное списание определенного товара с этих складов;
- Для физлиц устанавливается розничная цена товаров;
- Для ИП и юрлиц устанавливается оптовая цена товаров.

Управление заказами и их статусами
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в раздел "Заказы" и "Шаблоны заказов";
- Настройка и тестирование корректной подгрузки информации в детальную карточку заказа и в табы для заказа;
- При изменении статуса заказа на "Оплачен (К отгрузке)" пользователю поступает уведомление на эл. почту.

Завершающие работы и запуск проекта
-
Обновление информации по личному менеджеру из 1С заказчика;
-
Подключение функционального блока "Организация и Сотрудники";
-
Подключение модуля для расчета кэшбека, его настройка;
-
Оформление заказа: программирование доставки;
-
Настройка корректной работы для заделов "Список КП" и "Запрос КП";
-
Настройка отправки и получения обращения для раздела "Список обращений".

Результат
Компания Аванта получила закрытую торгово-информационную платформу, которая позволяет эффективно взаимодействовать с контрагентами.
Технологии
- 1С-Битрикс
- 1С: Управление торговлей
- Git
- MySQL