Проект - Разработка системы управления вендинговой сетью

Сеть вендинговых аппаратов (кофе, снеки).

Клиент
CoffeeBean
Год
2024
Услуги
Система мониторинга

Описание

Проект направлен на автоматизацию процесса управления бизнесом по установке и обслуживанию кофейных аппаратов.

Проблематика

  • Растущий спрос на продукцию компании привел к увеличению количества точек (более 500), обслуживание которых на базе действующих систем было затруднительно.

  • Имеющееся решение не устраивало по функционалу и удобству, поэтому была поставлена задача разработать уникальную систему под собственные нужды.

  • Используемые аналоги обладали неудобным интерфейсом, не обладали нужным функционалом и не могли обеспечить необходимое быстродействие.

  • При обращении с запросом на разработку в других компаниях возникли сложности со стороны специалистов в процессе проведения интеграции с базой мониторинга.

Поставленные задачи

  • Проведение интеграции с Unicum (система онлайн-мониторинга).
  • Обеспечение мониторинга основных параметров в режиме реального времени (продажи на точках, расход ингредиентов, состояние устройств, информация о наличии или отсутствии ошибок и др.).
  • Автоматизации расчета основных финансовых и экономических показателей (затраты, прибыль, оплата труда сотрудников и т.д.)
  • Интеграция с 1С:Предприятие. "Управление Торговлей".

Решения

Разделение ролей пользователей

Выявлены основные роли пользователей (руководитель, менеджер, оператор, кассир, техник и т.д.) и разработан соответствующий функционал и ограничения для каждой. Так, для операторов и менеджеров предоставляется широкий доступ к аналитическим инструментам, а для техника доступен узкий функционал, представленный в формате мобильного приложения.

Разделение прав доступа по ролям обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных.

Синхронизация данных Unicum

Настроен автоматический обмен данными с системой управления "железом" Unicum. Происходит загрузка информации о продажах, об остатках ингредиентов в режиме реального времени. Также доступно управление рецептурой на каждом аппарате отдельно.

Мониторинг состояния оборудования

Создана подсистема контроля состояния оборудования. В сводной таблице можно увидеть состояние всех подключенных на точке устройств (кофеаппарат, POS терминал и пр.)

Управление техническим обслуживанием и заправкой кофемашин

Создана система мониторинга неисправностей на устройствах, расхода ингредиентов и других индикаторов, сигнализирующих о необходимости проведения обслуживания/заправки/ремонта автоматов. А также разработана подсистема планирования задач для сотрудников.

Подсистема уведомлений с помощью Telegram

Позволила ускорить процесс получения данных техническими специалистами о необходимости проведения работ по аппаратам, а операторам упростить процесс проверки и отслеживания качества выполненного обслуживания.

Создание подсистемы контроля денежных средств

Позволяет управлять инкассациями, сдачей наличной выручки, проверять суммы и пр.

Составление аналитических отчетов

Разработанные отчеты позволяют получить комплексную информацию о ключевых показателях бизнеса.

Результат

Клиент получил систему, позволяющий эффективно управлять производственным процессом и контролировать основные финансовые показатели. Система имеет удобный и понятный интерфейс, а также высокую скорость обработки запросов.

Технологии

  • Docker
  • Laravel
  • React
  • PostgreSQL
  • Redis

Другие проекты

Разработка личного кабинета для B2B клиентов

Elec-mart – дистрибьюторская компания, являющаяся одним из звеньев во всемирной системе сбыта комьютерной продукции от производителя до конечного потребителя.

Подробнее

Разработка личного кабинета для B2B клиентов - Аванта

Аванта - торговая организация, занимающаяся продажей сантехники и инженерных систем.

Подробнее

Оставить заявку

Контакты