Проект - Разработка системы мониторинга для сети кофейного бизнеса
Сеть вендинговых аппаратов (кофе, снеки).
- Клиент
- CoffeeBean
- Год
- 2024
- Услуги
- Система мониторинга
Описание
Проект направлен на автоматизацию процесса управления бизнесом по установке и обслуживанию кофейных аппаратов.
Проблематика
-
Растущий спрос на продукцию компании привел к увеличению количества точек (более 500), обслуживание которых на базе действующих систем было затруднительно.
-
Имеющееся решение не устраивало по функционалу и удобству, поэтому была поставлена задача разработать уникальную систему под собственные нужды.
-
Используемые аналоги обладали неудобным интерфейсом, не обладали нужным функционалом и не могли обеспечить необходимое быстродействие.
-
При обращении с запросом на разработку в других компаниях возникли сложности со стороны специалистов в процессе проведения интеграции с базой мониторинга.
Поставленные задачи
- Проведение интеграции с Unicum (система онлайн-мониторинга).
- Обеспечение мониторинга основных параметров в режиме реального времени (продажи на точках, расход ингредиентов, состояние устройств, информация о наличии или отсутствии ошибок и др.).
- Автоматизации расчета основных финансовых и экономических показателей (затраты, прибыль, оплата труда сотрудников и т.д.)
- Интеграция с 1С:Предприятие. "Управление Торговлей".
Решения
Разделение ролей пользователей
Выявлены основные роли пользователей (руководитель, менеджер, оператор, кассир, техник и т.д.) и разработан соответствующий функционал и ограничения для каждой. Так, для операторов и менеджеров предоставляется широкий доступ к аналитическим инструментам, а для техника доступен узкий функционал, представленный в формате мобильного приложения.
Разделение прав доступа по ролям обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных.
Синхронизация данных Unicum
Настроен автоматический обмен данными с системой управления "железом" Unicum. Происходит загрузка информации о продажах, об остатках ингредиентов в режиме реального времени. Также доступно управление рецептурой на каждом аппарате отдельно.
Мониторинг состояния оборудования
Создана подсистема контроля состояния оборудования. В сводной таблице можно увидеть состояние всех подключенных на точке устройств (кофеаппарат, POS терминал и пр.)
Управление техническим обслуживанием и заправкой кофемашин
Создана система выявления неисправностей на устройствах, расходов ингредиентов и других индикаторов, свидетельствующих о необходимости проведения технического обслуживания имеющихся автоматов. А также разработан функционал для выполнения работ техническим специалистом.
Подсистема уведомлений с помощью Telegram
Это позволило ускорить процесс получения данных техническими специалистами о возникновении необходимости проведения работ по аппаратам, а операторам упростить процесс проверки и отслеживания качества выполненного обслуживания.
Создание подсистемы управления денежными потоками
Составление аналитических отчетов
Результат
Клиент получил сайт, позволяющий быстро и детально осуществлять мониторинг за текущей деятельность компании. Он имеет удобный и понятный интерфейс, а также высокую скорость обработки запросов.
Технологии
- Docker
- Laravel
- React
- PostgreSQL
- Redis